Обратная связь
Спасибо, Елена!
В ближайшее время мы свяжемся с Вами для дальнейшего общения
Продолжить
(для детей и родителей)
Музыкальный английский
Простой, доступный, а так же увлекательный и действенный метод обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста — это обучение через песни и игры. Курс, ведущий детей через музыку и игры к чтению и письму. Мы предлагаем не пустое зазубривание непонятных песен на иностранном языке, а познание языка в игровой и музыкальной форме. Музыкальный английский — это уникальная методика преподавания английского детям с полутора лет. Она основывается на естественной способности детей воспринимать разговорный язык через постоянное прослушивание и ненавязчивое закрепление полученных знаний. Непринужденная форма занятий (с минимальным употреблением русского языка лишь в качестве вспомогательного), помогает донести новые знания и умения до самых маленьких. За счет многократного повторения и положительной мотивации, ребенок усваивает иностранный язык легко и естественно.
Наверх
г. Псков
Обратная связь
8 960 229 24 15
Назад

Структура

Начальная школа

Учиться и играть

Начальная школа - это время закладывания интеллектуального фундамента. Психологи называют это время “точкой максимального эффективного воздействия”. Занятия в классе проходят очень динамично. Ребенку не хочется скучать, ему некогда баловаться. Приветствие, зарядка для тела, зарядка для ума - игровой процесс сочетается с бразовательным. Игра, наряду с подвижностью и активностью, имеет ключевую роль в развитии личности ребенка.
1 - 4
Классы
1
Класс
2
Класс
3
Класс
4
Класс
Режим дня:
9:00 - 18:00

Интенсивное обучение при гарантии сохранения здоровья каждого ребенка

Комфортная, здоровьеориентированная адаптация к систематическому учебному труду, полноценное воспитание, гуманизация образовательного процесса, формирование на высоком уровне необходимых знаний, учебных и общеучебных навыков (в том числе по английскому языку), интенсивное обучение при гарантии сохранения здоровья каждого участника образовательного процесса.
Интересная учеба в сочетании с бонусами:
Обязательная прогулка на свежем воздухе в парке
Комфортные условия, современный дизайн помещений
Возможность дневного отдыха
Полноценное горячее питание
Учебный план обогощен дополнительными предметами:
Проектная деятельность
Курс умников и умниц
Шахматы
Навыки для жизни
Режим дня:
9:00 - 18:00

Интенсивное обучение при гарантии сохранения здоровья каждого ребенка

Комфортная, здоровьеориентированная адаптация к систематическому учебному труду, полноценное воспитание, гуманизация образовательного процесса, формирование на высоком уровне необходимых знаний, учебных и общеучебных навыков (в том числе по английскому языку), интенсивное обучение при гарантии сохранения здоровья каждого участника образовательного процесса.
Интересная учеба в сочетании с бонусами:
Обязательная прогулка на свежем воздухе в парке
Комфортные условия, современный дизайн помещений
Возможность дневного отдыха
Полноценное горячее питание
Учебный план обогощен дополнительными предметами:
Проектная деятельность
Курс умников и умниц
Шахматы
Навыки для жизни
Режим дня:
9:00 - 18:00

Интенсивное обучение при гарантии сохранения здоровья каждого ребенка

Комфортная, здоровьеориентированная адаптация к систематическому учебному труду, полноценное воспитание, гуманизация образовательного процесса, формирование на высоком уровне необходимых знаний, учебных и общеучебных навыков (в том числе по английскому языку), интенсивное обучение при гарантии сохранения здоровья каждого участника образовательного процесса.
Интересная учеба в сочетании с бонусами:
Обязательная прогулка на свежем воздухе в парке
Комфортные условия, современный дизайн помещений
Возможность дневного отдыха
Полноценное горячее питание
Учебный план обогощен дополнительными предметами:
Проектная деятельность
Курс умников и умниц
Шахматы
Навыки для жизни
Режим дня:
9:00 - 18:00

Интенсивное обучение при гарантии сохранения здоровья каждого ребенка

Комфортная, здоровьеориентированная адаптация к систематическому учебному труду, полноценное воспитание, гуманизация образовательного процесса, формирование на высоком уровне необходимых знаний, учебных и общеучебных навыков (в том числе по английскому языку), интенсивное обучение при гарантии сохранения здоровья каждого участника образовательного процесса.
Интересная учеба в сочетании с бонусами:
Обязательная прогулка на свежем воздухе в парке
Комфортные условия, современный дизайн помещений
Возможность дневного отдыха
Полноценное горячее питание
Учебный план обогощен дополнительными предметами:
Проектная деятельность
Курс умников и умниц
Шахматы
Навыки для жизни

Образование

Начальная школа
У человека есть два полушария мозга. Одно из них отвечает за логику, другое за творчество

Логика

Минус классической системы образования

В старших классах средней школы, наш мозг не в силе, усвоить все предметы. Как правило, у нас хорошие оценки по 3, 4 предметам, которые мы более или менее хорошо изучили

Логика + Творчество

Развиваем оба полушария мозга

Обучающая система Жохова, развивает оба полушария головного мозга. За счет чего, дети способны быстрее, эффективнее, легче освоить всю школьную программу и далее по жизни с легкостью учиться, делать карьеру, бизнес

Раскрываем потенциал мозга Вашего ребенка

Многие знают, что человек использует только 10% своего потенциала.
А именно в младших классах закладывается фундамент нашего образования. На этом этапе мы даем ребенку хороший старт
Что именно переработано и улучшено:
Стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя
Интересный для детей формат проведения урока
Приемы обучения технике письма
обычный урок заменен на “многоэтажную” структуру, системой основных дидактических принципов
Получить консультацию

Результаты обучения

Физические показатели

  • Снижаются заболевания в 2 - 3 раза
  • Ученики быстро растут
  • Укрепление иммунитета
  • Улучшение состояния опорно-двигательногоаппарата
  • Социокультурные аспекты

  • Качественное изменение отношений со сверстинками и взрослыми
  • Дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений
  • Социально-познавательная активность в школе, секциях и дома
  • Интеллектуальные способности

  • Дети осмысленно и с удовольствием читают, пишут и ходят в школу
  • Сохранение и развитие потенциала заложенного природой
  • Увеличение объема усваеваемой информации и навыков
  • Записать ребенка
    Программа 3-х классов за год!

    В.И. Жохов

    Основатель методической системы “Уник”
    “Мне вообще не понятно ,чем три года занимаются дети в начальной школе. А о четырехлетнем обучении в школе и вовсе говорить не хочется. Наши дети формально за год проходят программу трех классов, а фактически знают больше
    2 000 000
    Детей обучались по системе

    Отзывы родителей

    24 отзыва
    Начальная школа
    01
    Наталья Павловна Смагина
    Мама ученицы первого класса.
    МОУ СОШ №48, г. Копейск
    Складывают не только сотнями, но уже тысячами. В других классах, в которых нет этой программы, нет такого. Математика - это понятно, сильная сторона и так далее. Русский язык - предложения писали в середине года ручками, а в других классах ещё только в косую линейку - как раньше были тетради в косую линейку, писали там карандашиками. И сейчас у всех почерк практически идеальный. А там пишут только черточки и буковки
    02
    1
    Марина Гукова
    Мама гимназистки Екатерины Гуковой 2 класс
    Побывав на собрании в «Ольгинской гимназии» мы без раздумий приняли решение о переводе ребёнка. Нам понравилось ВСЁ: доброжелательные люди, организация учебного процесса, замечательные учителя, программа, маленький класс, прекрасные условия, наличие группы продлённого дня и дополнительные занятия. На данный момент наши ожидания не только оправдались полностью, но и ПРЕВЗОШЛИ все самые смелые из них! Нашей дочери очень нравится новая школа. Ребёнок с радостью бежит на уроки, ей нравится учиться, она полюбила математику, все детки в школе находятся в очень тёплой , дружелюбной обстановке. Дочь несколько раз в неделю занимается музыкой вне школы, но ей настолько нравится находиться в школе, что она просит меня после занятий вернуть ее назад и раньше 18.00 не забирать, берет с собой игрушки и они с девочками успевают ещё и поиграть в свободное время. Для нас, родителей, это совершенно новый и удивительный опыт, но вместе с этим, мы бесконечно рады, что наш ребёнок счастлив в школе! За это мы бесконечно благодарны замечательному коллективу Ольгинской гимназии!
    03
    1
    Шарыпова Наталья
    Мама гимназистки Александры Шарыповой (1 класс)
    О системе Жохова знаем уже более двух лет. Очень хотели, чтобы ребенок учился именно по этой системе. Очень много литературы было прочитано, видео просмотрено, даже собирались переезжать в другой город, где есть Жоховские классы. Очень были рады, когда узнали, что во Пскове открыли гимназию по этой методике. В прошлом году хотели водить на подготовку к школе, но было не заставить ребенка читать, считать и не хотелось ломать ее. Когда в начале этого года В.И. Жохов приехал с конференцией во Псков, то выяснилось, что по его методике нет подготовки к школе вообще и мы перестали ребенка мучить. С 1 сентября пошли в 1 класс «Ольгинской гимназии», дочке 6 лет. А сейчас моя дочь пишет, читает и считает замечательно и с желанием это делает. Я считаю это самое важное, обучать, не ломая ребенка, чтобы ребенок с желанием учился и хотел ходить в школу. Уже в ноябре этого года наш первый класс прошел программу первого класса традиционной школы. Я никогда не думала, что можно за такой короткой промежуток времени можно обучить так хорошо читать, писать и отлично считать. Когда я была на открытом уроке, я просто была в приятном шоке. Таких результатов я даже и не могла предположить! Моей дочке всего 6 лет, а она уже считает сотни и делает это легко. Все дети тянут руки, все включены, мне нравится, как дети реагируют, какое у них стремление к обучению. Мне нравится, что у вас все предметы ведут профессионалы, включая рисование, английский язык, технологию, музыку, физкультуру. У всех преподавателей чувствуется любовь к детям, для меня лично это является ключевым в выборе школы для моего ребенка. Моя дочь очень любит школу, ее вечером просто не увезти из нее. На каникулах просится в школу и очень скучает без нее. У вас такая обстановка, как дома, очень комфортно, я просто в восторге! Коллектив очень замечательный, дети все уже как свои, все общаются очень свободно и дружелюбно. А как наши дети гордятся, что учатся в гимназии! Саша моя говорит, что все дети ходят в обычные школы, а я учусь в «Ольгинской гимназии» и я своих детей поведу в «Ольгинскую гимназию», лучше гимназии нет. Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!
    04
    1
    Наталья Иванова
    Мама гимназистки Олеси Ивановой (4 класс)
    Я хочу рассказать как мы попали в "Ольгинскую гимназию". Как и все первоклассники, моя дочь пошла в общеобразовательную школу. И по итогу трёхлетнего обучения я заработала невроз, что не могло сказаться на моем ребенке. С принятием новой системы образования за 5 лет современная школа стала очень сильно отличаться от той "старой" школы, которую мы знали и прошли сами. Сейчас, если ваш ребенок не ходит строем и беспрекословно не слушается, а ещё лучше, что б он знал высшую математику уже к первому классу, он не интересен школе. С вашим ребенком много проблем, а проблемы никому не нужны. Всё, что происходит с ребенком- это проблема родителей и школе нет никакого дела. Школа перестала учить читать и писать, она всё спрашивает с родителей. "Почему ребенок медленно читает?" "Почему ребенок получает двойки?" "Почему он не слушает на уроке?" То, что школа - это учебное заведение для ПОЛУЧЕНИЯ!!! образования, об этом все забыли. И теперь родители бегают по репетиторам и занимаются образованием своих детей после работы, а школа проверяет, на сколько хорошо вы с этим справились... С таким положением дел я не хотела мириться и стала задумываться об альтернативном способе образования. И тут на глаза попадается информация про "Ольгинскую гимназию". Это я сейчас могу сказать: "А что вас смущает? Нет в этом ничего страшного!" Но к этому я пришла через "миллион" терзаний и сомнений. "Школа платная?!- думала я, -наверное будут учиться дети обеспеченных родителей. Как мой ребенок пройдет адаптацию?! Сможет ли она себя проявить или замкнется в себе?! Как будет?! Что будет?!", - мыслей было уйма. И всё-таки я рискнула. "Ольгинская гимназия" - потрясающая школа! Это школа мой мечты. Наконец в моей семье наступил мир, покой и гармония. Я перестала ругать ребенка и разговаривать приказным тоном. Я стала забывать, что такое делать домашку до 12 ночи, для этого есть группа продлённого дня. Мы стали слушать и слышать друг друга. Ребенок перестал бояться учителя. А главное, она перестала бояться учиться и совершать ошибки. Она стала забывать о телефоне, в гимназии настолько насыщенно проходит день, что дома у неё нет сил на него. Стала любить школу, а главное доверять ей. Не надо заставлять читать из-под палки. Перед сном сама читает. Поразительные результаты за какие-то три месяца. Огромное спасибо за титанический труд коллектива гимназии и отдельно нашему учителю Егоровой Наталии Николаевне. "Ольгинская гимназия" - это большая дружная семья! Это прекрасно! Мы живём ради наших детей. Мы хотим, что б их жизнь была не хуже, а то и лучше нашей и сделаем для этого всё. Это наше будущее. Я ни сколько не жалею о сделанном выборе!
    05
    1
    Антипова Татьяна
    мама Антипова Даниила 2 класс
    Делимся нашим опытом и результатами еще пока не полного обучения в Ольгинской гимназии (2,5 месяца), но и за этот не большой период, уже складывается картина о новой для нас школе и системе обучения…

    Хочу сказать главное и самое важное – ни жалеем ни капельки! Ни я, ни сын. Не было ни одного будничного утра, в которое сынок бы сказал: – Мама! Папа! я не хочу, мне там не нравится…. Для меня, это один из важных показателей обучения в плане эмоционального настроя.

    Пока я очень довольна тем, что наблюдаю. . . У ребенка сохранено всё то, что дали на хорошей школьной подготовке 1 класса 10 школы, плюс он уже продвинулся дальше в плане математики. Делает уроки в продленке, а если задано еще что-то домой, или не успел сделать в продленке, делает их сам и садится за уроки без напоминаний, спрашивает дома про дополнительные задания. Пишет в свою тетрадь цифры… просит написать ему примеры… и посложней… Спросила Данилу, что больше всего нравится на уроках, ответ меня «убил», он сказал, что он ждет, когда учитель в конце говорит, что будет сейчас КОНТРОЛЬНАЯ, вы представляете! Конечно же, это все реальная заслуга нашего преподавателя, который наладил с детьми контакт и дружеские отношения, ведь, какая бы хорошая ни была сама по себе система, или школа в целом, но именно люди учат наших детей и от учителя зависит, как и что останется у ребенка в голове и в душе по прошествии дня. Очень выросла познавательная активность, в школу рвется и даже по выходным делает домашку. Наш тяжелый портфель с учебниками всегда находится в школе, домой приходит с папочкой, в которой дневник, тетрадь, рисунки, поделки.

    О школе. Замечательная атмосфера гимназии, хороший интерьер во всех помещениях, обучение в классах не более 12 человек, не помню, чтобы кто-то из детей болел неделями, сами пропустили 1-2 дня, легко и увлекательно подается материал обучения. За эти 2,5 месяца, дети посещали неоднократно библиотеки, были на экскурсии в Поганкиных палатах, проходят уроки толерантности и уважения к друг другу, дети сами составляют устав своей школы, уютно, по-домашнему справляют Дни рождения детей, посетили Хлебный Хутор в деревне Сорокино Печорского района (мастер-класс по изготовлению пряников, увидели содержание домашних животных).

    Предложила Даниле не ходить в продленку, на что получила ответ: - Ты что, мам, там очень интересно! Я очень хочу туда ходить! Приносит домой кучу поделок, рисунков, обучается шахматам, настольным играм, а я подумала про себя, какая красота…. я бы тоже так хотела…. Заметила в своем мальчике отсутствие страха делать ошибки, любознательность и интерес ко всему окружающему, радостные глаза ребенка каждый день после занятий.

    Хочу сказать спасибо всем преподавателям, администрации за комфортную для развития среду, атмосферу дружбы, принятия, свободы самовыражения и понимания!
    06
    1
    Кутузова Любовь
    (мама Кутузовой Вероники 4 класс)
    Я думаю, каждому родителю хочется, чтобы его ребенок учился в хорошей школе, где царит атмосфера добра и творчества, где учителя любят и понимают детей, а дети дружны и жизнерадостны. Так вот, мы попали в такую школу! 

    ЭТО «ОЛЬГИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»! 

    Почему мы перешли из общеобразовательной школы в «Ольгинскую гимназию»? По нескольким причинам:  1. Действительно хорошее качество образования! Это возможно, благодаря высокому профессионализму учителей, которые прошли специальную методическую подготовку; малому числу учеников в классе, когда учитель имеет возможность уделить время каждому ученику; хорошему оснащению кабинетов техническими средствами и учебными пособиями. 

    2. Уважительное и доброе отношение к ребенку! Дети не боятся школы, учителя, школьной администрации! Каждый сотрудник (от уборщицы до директора) доброжелательно настроен, приветлив и готов прийти на помощь ребенку. Также с детьми занимается психолог, который обучает детей, как правильно общаться, решать конфликты, уважать старших и друг друга. Дети в школе дружат не только в своем классе, но и с другими классами, старшие заботятся о младших. Между собой дружат и мальчики и девочки, не разбиваются на группки. 

    3. Атмосфера школы! Творчество и позитив! Я просто почувствовала, что люди, создающие «Ольгинскую гимназию» близки мне по духу, имеют общий со мной взгляд на то, какой должна быть современная школа. 

    4. Первая смена и продленка! Нас очень выручает продленка! Ребенок учится в первую смену, находится в школе, пока родители работают. Я не трачу свои нервы на переживания «дошла ли до школы?», «как собралась?», «всё ли взяла, ничего не забыла?», «как вернулась обратно?». В продленке, также дочь посещает кружки. Это очень удобно! 

    5. Уроки!!! Уроки ребенок выполняет в продленке! Самостоятельно, но под присмотром учителя. Вот за это отдельное огромное спасибо «Ольгинской гимназии»! К нам вновь вернулись тихие семейные вечера! Я не дёргаю ребенка «Делай уроки! Садись за уроки!». Мы просто обсуждаем как прошёл наш день, дочь рассказывает, что было интересного сегодня в школе, отдыхаем, гуляем с собакой, ходим в гости. 

    6. Организованный досуг. За этот небольшой промежуток времени дети получили столько интересных экскурсий и мероприятий. Выезжали на ферму, посетили мастер-класс по изготовлению пряников и многое другое.  Постоянно посещают библиотеку. Все вместе дружно поздравляют именинников. 

    7. Бытовой комфорт и удобства! Всё, окружающее детей, пространство радует взгляд! Интерьер и планировка помещений грамотно продуманы и эстетически оформлены, что создает комфорт и уют. 

    Я считаю, что бытовые удобства играют не последнюю роль для хорошего самочувствия и активности детей. И в «Ольгинской гимназии», это: удобные современные столы и стулья, мягкие пуфы и диваны, уютная столовая, отдельные раздевалки для мальчиков и девочек в спортивном зале, чистый и уединенный туалет. 

    Ещё, нет необходимости, даже в таких, казалось бы мелочах, как постоянное ношение сменки, физкультурной формы, принадлежности для трудов, — все это остается и хранится в школе. 

    Таким образом, все наши ожидания оправдались с лихвой! 

    Моя дочь подтянула математику, улучшился почерк, проявляет интерес к новым знаниям. Дочь с радостью бежит в школу, заинтересована в обучении, нашла новых друзей. А также продолжает свои любимые занятия живописью, посещает танцевальный кружок.
    07
    1
    Верхозин Даниил
    (папа Верхозина Федора 1 класс)
    Уважаемая Ольга Юрьевна! 

    Хотел бы поблагодарить Вас за "Ольгинскую гимназию" - место, которое стало нашему младшему сыну Фёдору по настоящему родным. В Вашей школе Вам удалось создать совершенно уникальную среду, в которой дети, без муштры и давления, показывают потрясающие результаты, оставаясь при этом весёлыми и жизнерадостными. 

    Часто говорят, что для первоклассников 1 сентября - это начало взрослой жизни, с которым детство немного заканчивается. Поэтому, для меня это раньше всегда был немного грустный праздник. 

    Но, у Вас всё было по другому: дети не стали винтиком в системе, а развиваются, оставаясь детьми - и каждого из них Вы принимаете, со всеми их индивидуальными особенностями. Принимаете, не ломая, а направляя...не давя, а убеждая. 

    Всем родителям, которые думают о том, в какую школу им отдать своих детей, я могу сказать, что "Ольгинская гимназия" - это добрые руки и это дорогого стоит...Ещё раз спасибо! Искренне желаю Вам дальнейшего успешного развития! 

    С уважением, Д.А. Верхозин
    08
    1
    Семья Воронковой Ксении 2 класс 
    Искренне благодарим вас за профессиональное участие в воспитании нашей Ксении, которая и дня не может прожить без школы и, благодаря вашему индивидуальному, чуткому подходу, системе обучения, смогла раскрепоститься, проявить себя, появилось стремление быть лучше и не только в учебе. 

    Отдельная благодарность вам за наши спокойные вечера после работы, поскольку из школы ребенок приходит с выполненными уроками и приготовленной к занятиям; за прививание культуры вне дома, а в нашей школе она «начинается с вешалки», когда ребенок как бы он не торопился на занятия, одежду вешает на «плечики»; за доброе и небезразличное отношение, понимание психологических проблем каждого учащегося, в результате чего дети уважительно относятся друг к другу, стремятся помочь, даже в простой ситуации, когда, например, упал рюкзак и из него выпали школьные принадлежности; и, наконец,- в какой школе можно обнять директора или завуча? – да только в той и тогда, когда школа стала вторым домом. 

    Для нас удивительно, что, находясь в школе с утра и до позднего вечера с учетом посещения дополнительных, развивающих занятий, Ксению не увести из школы. 
    09
    1
    Олеся Павлова
    (мама Павлова Михаила 2 класс)
    Три месяца наш сын Михаил обучается в Ольгинской гимназии, самое время подвести итоги и сравнить результаты со школой, в которой мы учились до этого. Появилось желание учиться! Если спросить у детей, которые учатся в обычной школе, нравится ли им учиться, процентов девяносто, ответят отрицательно, чего не скажешь о наших гимназистах. 

    Миша находится в школе с 9-18 ч. (посещает группу продленного дня) после, сразу едет в Художественную школу, на первый взгляд, казалось бы, большая нагрузка, ребенок устает, но нет! В гимназии грамотно распределено время занятий и отдыха, смена видов деятельности, благодаря этому, усталости нет, уроки сделаны, наши нервы в порядке, Миша рассказывает все новое, что узнал в гимназии, куда они ездили, какие мастер-классы были, кто к ним приезжал, что новое смастерил, нарисовал и т. д. 

    В обычной школе продленку не посещали, т. к. все классы были в одном, уроки не делали, сидели за партами в телефонах, а у кого их нет, просто слонялись без дела. Миша приходил домой после школы и смотрел телевизор (если был один), когда доступ к телевизору был закрыт, шел на улицу, что еще хуже, т. к. где он и с кем гуляет неизвестно. До гимназии, говорить о мотивации к учебе бессмысленно, 32 человека в классе, учитель пенсионер, понятно, что прыгать с горящими глазами она не могла, все то, что дети изучали в классе, мы заново проходили дома, у нас даже был репетитор!!! Кроме скуки, других эмоций у нас школа не вызывала. 

    Почему решили перейти в гимназию? Миша, неординарный ребенок, у него свои взгляды на все, которые сложно сломать и не хотелось, чтобы в школе из него сделали робота, который будет удобен нашей системе.  Выход есть! Решение мы приняли молниеносно! Позвонила Ольге Юрьевне, пришли на собеседование, нам все понравилось. Атмосфера в классе (14 чел), хорошая методическая база, коллектив с горящими глазами. Ответом на вопрос, почему решили учиться у нас, был однозначным, хотим, чтобы не сломали его личность и развивали его индивидуальные особенности, чтобы при слове школа, он не зевал. В каждом ребенке от природы заложен огромный потенциал, который легко реализовывается, если изначально не загонять личность в стандартные жесткие рамки, существующие в современных первых классах. Вот что мы хотели от гимназии! 

    Отдельный низкий поклон гимназии за то, как решаются поведенческие проблемы. Адаптация проходила не очень, Миша привык доказывать силой, что он такой же, как обычные дети, а тут не прокатило)). Помню, когда пригласили меня на беседу, сказали, мы конечно можем с ним справиться, но он будет нас слушаться из-за страха, а мы хотим, чтобы он сам понял все свои ошибки и пересмотрел модель поведения в коллективе. Вы представляете такое в обычной школе??? Там просто выговор или педсовет. С нами работал психолог, были групповые тренинги, диагностики, индивидуальные консультации. На предложение перейти в обычную школу, Миша категорически отвечал отказом! 

    Мы справились! Трудности с адаптацией позади, спасибо всему коллективу, что помогли их преодолеть. Интерактивные уроки в гимназии — это фантастика! Немного креатива и дети готовы решать примеры с удовольствием!!! Регулярно смотрим видео с уроков, радуемся, что вы есть и наши дети в надежных руках! 

    PS. Качество образования. Мы перегоняем школьную программу, основные уроки с применением методики В.И. Жохова, автором методики является методист с полувековым стажем, это не новая программа, как считают некоторые. Жоховская система обучения в начальной школе изменяет привычный стиль отношений учителя и ученика. Привычного строгого сидения за партой нет, дети комфортно себя чувствуют, проявляют инициативу, задают учителю интересующие вопросы, обсуждают решение примеров или задач! 

    Спасибо, что вы есть!

    Дни открытых дверей!

    Заполните форму сейчас, и узнайте о процессе зачисления, новостях и мероприятиях школы
    Адрес: Г. Псков, пр-т Энтузиастов, 11